You are viewing tatjanaere

Доброе утро, друзья!


Сегодня погода не радует, днем -5 и сыпется что-то белое. Резину сменили уже в субботу, а то пятничное добирание до дома, собрало все матюги, город встал в пробках, еще встречались умники, которые эти пробки умышленно создавали, не желая никого пропускать (кому надо было на прилегающие улицы). Шинамантижи в такие сезоны хороший навар себе сделают.
Не знаю зима ли это или просто миф, но как-то уже чувствуется, невольно, приближение нового года.  Хотя как показывает практика, еще сто раз растает, наметет и замерзнет.
С вечера пятницы инет, а именно жж, почему-то начинает чудить у меня дома. Уже который раз выдает ошибу на любом браузере, а с утра сегодня уже все гуд. Чудеса, короче.

Как вы провели выходные? Переобулись по погоде или ждете до последнего?

KWYWfAMtpDc

Tags:

Oct. 17th, 2014


Холодина сегодня у нас, на улицу даже нос высовывать не хочется.
Передали в новостях сегодня, что опять у нас где-то уничтожили браконьерскую осетровую икру. Никогда не могла понять таких действий, зачем уничтожать, если можно отдать в  детские дома, раздать малоимущим или, когда ликвидируют (сжигают) разное шмотье, оставшееся после подпольного цеха. Можно же раздать бесплатно, для нарушителей это убытки, а так хоть кому-то сделать хорошо.

С добрым утром, новым днем!
Эй, засони, всем подъем!
Чтобы жизнь не пропустить,
С рассветом надо бодрым быть!

1

Решила поучаствовать в конкурсе, проголосуйте кому не трудно - http://aksanova.livejournal.com/446598.html?thread=25957766#t25957766 - и участвуйте сами.

[reposted post] Конкурс "Забавные животные"

Животные существуют на этой планете не просто так!
Они нам помогают, лечат! И конечно же, радуют!

Поэтому предлагаю конкурс и  жду ваши авторские позитивные фотографии с животными.
collage

Правила.
1. В комментариях первого уровня загружаем фотографии (размером не больше 900 пкс по одной стороне) с интересным названием, можно с историей фотографии. Одно фото - один комментарий!
2. Делимся информацией у себя в блоге (или сделать репост/перепост) и оставляем комментарий к этому посту с ссылкой об этом.

3. Голосовать за понравившееся фото могут все желающие комментарием под фотографией "+1".
По количеству голосов определятся победители.

Фотографии принимаются до 24 октября!


Правила и призы!..Collapse )

Oct. 16th, 2014


С утра уже легкий морозец, машинку пришлось немного погреть, дабы оттаяло стекло. На шиномантажах и в сервисах многие меняют резину, может и правильно, что заранее, чем проснувшись утром увидеть на улице зиму, а у тебя резина летняя.

Отличного всем дня! Безоблачного настроения!

овен.png

Tags:

Доброе утро!


Какое-то время назад лента пестрила отзывами о фильме "Солнечный удар", но у нас его показывают днем, что не удобно.  В итоге пошли вчера на "Дракула". Фильм на любителя, не скажу что это ужастный ужастик, были конечно моменты жути, но смотреть можно. На первый взгляд, по окончании просмотра, думала хрень полная и смотреть второй раз бы не пошла, но уже с утра подумалось, что я б еще раз его посмотрела.
Уже недели две хожу вокруг книжного мага и смотрю на первую книгу о Гарри Поттере. Вообще фантастику читать не люблю, а тут торкнуло. Фильм с удовольствием смотрю и почитать захотелось теперь.
Погода шепчет о приближающейся зиме, стало заметно холоднее, пока ночами около нуля, но к выходным обещают -5.

Солнечного дня, друзья!

Tags:

Oct. 14th, 2014


Накатила униние, тоска и грусть.
Знакомая вот -вот родит, по уму бы надо порадоваться за нее, все таки долгожданный киндер, а не радуется и не хочется. С момента ее беременности даже ни разу не встретились, она в обиде вся, типа ее игнорирую, а я ее видеть даже не хочу, не то что разговаривать, в соц сети уже общаемся через раз. А дружба ли это вообще? Реально друг проверяется временем. Считая ее самой лучшей подругой, в один прекрасный миг все изменилась. Раньше пока рассказывала о насущных проблемах, все было нормально, а сейчас я молчок, лучше подушке расскажу чем кому-то, и с ее стороны как-то все стихло, иногда правда пытается из меня вытащить, как у меня дела семейные, но почему-то ответ "нормально" ее не устраивает. Значит и не дружба это вовсе.
Блин, пока с ней не пообщалась с утра, все нормально было, и настроение отличное.
Не люблю когда лезут в душу, особенно в те места, которые уже закрыты и воспоминания очень болезненны...

3Q48gTAkTxk

***


Счастье привалило. Притаранили мне две папищи развлекаться, восстанавливать базу одной из наших станций за прошлый год. Одно не пойму, уже конец текущего года, на фига им надо старый год, занесли остатки по факту и колотитесь в этом. Дамочка там испугалась, что будет ай-яй-яй, хотя он им и так будет, за тот как бы учет в уме, на то пошло, проще было сказать, что база екнулась окончательно и без возврата (случаи бывают всякие), тогда хоть и прилетит по башке, но не так мощно. Благо за некую финансовую прибыль буду развлекаться.
В первые попробовала коктели из морепродуктов, не отвратно и даже вкусно. Правда все это было в масле, но все таки вкусно.

txPGAi0dgTU

Доброе утро!


Ничего не изменилось в жизни жж одной взятой квартиры дома, все также криво и косо, при чем на всех браузерах и не только под моим ником, т.ч. как быть теперь даже не знаю. Накрылась кнопочка на обогрев заднего стекла, как раз вовремя, когда деньги кончились, надеюсь выйдет не так дорого.
На улице туман, влажно, но тепло.

Всем отличного дня! и Сказочного настроения!

44G68oNhxOo

Tags:

Не понятки


Вчера еще ЖЖ начал у меня работать как-то странно, но тем нее менее везде заходилось, все писалось и смотрелось, за исключением картинок. А сегодня с ума сошел, открывается криво-косоко (слева столбиком вниз все то, что обычно пишется сверху (лента, написать в блог, друзья и прочие)) и как поправить ума не приложу. Подумала может опера не нравится, но ни в хроме, ни мазиле и даже эксплорере та же фигня. Еще и фото не вставляется.
Выручайте!

Profile

tatjanaere
Татьяна

Latest Month

October 2014
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tomohito Koshikawa